мобильная версия [альфа]
логин пароль регистрация
кто тут=>


Новосибирский
поэтический
Марафон
Все конкурсы
поэзии России
Змейка
Хокку
рейтинги/ ленты/ общий форум / стихотворение на удачу /
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Новости
Анонсы событий

Конкурсы поэзии
Спасибо Вам

+


Прашкивская Лариса (Лара Фелисион)
К батику Анны Серобян

13.02.2017 23:47

Формы

Круглый сияет гранат
Рядом с сосудом овальным.
Форма подвижно-астральна…
Формы подвисшие над
Космосом старых садов,
Космосом весен и лета.
За абрикосовым цветом
Ночи небесный покров…

Одуванчики

Солнце рыжее в корзину
Запихнули еле- еле.
Вот пушится там наивно
В одуванчиковом теле.
Прожигает цветом ярким
Прутья ивового ложа
И горит в коричном мраке,
Силу жизни в вечность множа.

Человеческое


Севан в шелках играет...
Сияют темные очи Ноя
И брызжется ветер синим зноем,
Человеческое постигая
Хрупкое наше дно …
Человеческое - это
Самоистязание…
Но тянется ветка
самопознания
в лету






все стихи автора




Рудаков Дмитрий

14.02.2017 00:31
Не так страшен Кастанеда, как тот, кто его дочитал...
Белавин Игорь

14.02.2017 10:33
Совершенно не согласен с Марком
судить стихи нужно по тем законам
как говаривал Пушкин
какие автор для себя установил
это не значит что автор волен на все
но референтный читатель ощущает стиль
а здесь стиль есть только несовременный
что кстати во многом определяет
индивидуальный шарм Ларисы
первое замечательно второе носит следы эксперимента
и все же вполне получилось
в анамнезе поэтика начала ХХ века
но с автрскими находками
Белавин Игорь

14.02.2017 12:14
Уважаемый Марк!
От том кто такая Лариса Прашкивская
какими навыками и регалиями обладает
можно и нужно посмотреть в Инете
но даже начинающих авторов не педагогично
сходу обвинять в неумении рифмовать
тем более такого опытного и стильного автора как Фелисион
у многих сильных поэтов бывают спорные строчки
это не повод ничтоже сумняшеся записывать их в дилетанты
полагаю что суть спора в том что ваша личная поэтика
относится к другому типу только и всего
Шехтман вовсе не кровожадный а поспешный на мой взгляд
коричный мрак метафора сделанная в стиле Ахматовой
тут проецируется разом и запах и цвет
ничего особенного в истории поэзии и не такое бывало
силу жизни в вечность множа надо читать символистов
там такого навалом
вот если бы вы придрались к третьему стишу
я бы согласился из-за его излишней дидактичности
Белавин Игорь

14.02.2017 16:30
Возможно, Вы имеете право на определенный гонор
Марк Шехтман, однако преподавание даже 20 лет
поэзию в университете любой страны мира
не дает вам право
на безаппеляционность и натяжки
смею считать, и на это есть определенные основания
что кое-что понимаю в поэзии
и для вас утверждать на голубом глазу, каковы символисты
(а они чрезвычайно разные)
и что кто-то не знает, к какому течению принадлежала
Ахматова, довольно наивно
на этом дискуссию прекращаю, она для меня
потеряла всякий интерес
считайте что хотите, каждый имеет право
на свои собственные иллюзии
Прашкивская Лариса (Лара Фелисион)

14.02.2017 16:35
Из двух мыслителей я выбираю этого:
...рожденье жизни. Стайкой озорной
теперь лишь дети тишину тревожат,
пытаясь разглядеть в листве сквозной
забытой грозди сморщенную кожу.

Нет слаще ягод! Счастлив тот, чей взгляд
ее отыщет в хаосе ухода,
тем завершая череду утрат
пустых холмов на переломе года.

Сюда идут поэты. Здесь в сквозной
сухой листве для них цветет другая
и горькая гроздь: мудрости... Земной
поры прощанья ноша золотая,

заветная, теперь в руках детей.
Мал кузовок, да запах ягод сладок!
Несут поэты на лотках локтей
почти прозрачных листьев беспорядок
(И.Белавин)
Тюренков Василий

15.02.2017 04:09
“Коричный мрак”, по моему непросвещённому мнению – шикарный образ, передающий цвет, запах, характер (пыльный, дурманящий, приторный)... Два слова, а ощущений масса. А сливающиеся “м” никаких неудобств лично у меня не вызывают. Может, это противоречит какой-нить теории стихосложения, но звучит вполне приемлемо, на мой слух)
Тюренков Василий

15.02.2017 04:17
А по поводу того, что множить можно лишь что-то, а не куда-то, то стоит вспомнить, что это не методические указания для учителя математики, а стихи... Метафоры, переносное значение выражений – это именно то, что отличает стихи от зарифмованной прозы.
Ларин Андрей

15.02.2017 11:05
Думаю, Марк здесь излишне категоричен. Прилагательное коричный образовано от существительного корица, и любой может в этом убедиться заглянув в словари. А корица имеет коричневый цвет, так что — и то и другое.
Сила жизни множимая в вечность, звучит, конечно, несколько абсурдно, двусмысленно и просится в пародию, но в принципе читаемый образ. Можно на него и попенять, но делать на этом основании далеко идущие выводы о личных и профессиональных качествах автора я бы не стал.
ЭлЭй
Галь Дмитрий

15.02.2017 13:52
А я бы и относительно третьего поспорил с Игорем: где в нём дидактичность? В чём нравоучительность? Я бы сказал, что это стилизация с уклоном в философию и речь лишь о том, насколько она удачна, соответствует ли тому посылу, что вкладывал в неё автор.




{предыдущее автора] [следующее автора}
{предыдущее по хронологии] [следующее по хронологии}



Новые произведения:
Резина Юлия 01:25
Иванов Виталий 21:40
Гридин Сергей 20:07
Габриэль Александр 19:56
Мялин Владимир 19:26
Колганов Леонид 17:15
Островский Семён 16:43
Пеньков Влад 14:21
Старших Александр 12:48
Смагина Виктория 09:34
Витвинина Наталья 09:31
Стрелец Вик 23:13
Каратов Сергей 22:40
Мальцев Игорь 21:47
Песочина Эмилия 20:34
Нежданова Ольга 19:17
Фомин Владимир 16:40
Ахадов Эльдар 16:18
Райкин Витольд 16:15
Лобанов Николай 16:00
еще

Партнеры:
СПОЁМТЕ, ДРУЗЬЯ

Rambler's Top100

Идея и подержка (c) Бочаров Дмитрий Викторович 2003-2013
php+sql dAb 2003-2005
Техническая поддержка -
пишите_в_теме_rifma-help