мобильная версия [альфа]
логин пароль регистрация
кто тут=>


Новосибирский
поэтический
Марафон
Все конкурсы
поэзии России
Змейка
Хокку
рейтинги/ ленты/ общий форум / стихотворение на удачу /
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Новости
Анонсы событий

Конкурсы поэзии
Спасибо Вам

+


Белински Сара
Амазонка читает о Рождестве

23.05.2014 12:16

Говорить в пещере –
Всё равно, что рисовать в темноте
Себе Бога, затворивши двери
И сидя с рассёдланными животными в тесноте.

Их кормушка пуста,
В ней легко помещается даже ребёнок,
Будто в яслях, и с чистого будто листа
Начинается эра. Что-то там достают из котомок

Маги с красными носами
И перед ребёнком на колени встают
И потом удаляются, колебля пламя.
И тогда по всему миру распространяется уют.

все стихи автора





Галь Дмитрий

25.05.2014 12:59
Судя по комменту под моими хокку и читая о рисовании здесь, делаю вывод: рисуете, Сара? Насколько серьёзно?
Велисевич Надежда

25.05.2014 16:55
Замечательно!
Белински Сара

25.05.2014 19:37
Дмитрий, я хотела стать художницей, но это было в детстве.
В моём стихотворении я развиваю Мандельштама, цитирую для Вас две его идеи из Разговора о Данте:

Начало десятой песни Inferno. Дант вталкивает нас во внутреннюю слепоту композиционного сгустка:
...Теперь мы вступили на узкую тропу между стеной скалы и мучениками—учитель мой и я у него за плечами...
Все усилия направлены на борьбу с гущиной и неосвещенностью места. Световые формы прорезаются, как зубы. Разговор здесь необходим, как факелы в пещере.

Вникая по мере сил в структуру Divina Commedia, я прихожу к выводу, что вся поэма представляет собой однуединственную, единую и недробимую строфу. Вернее —не строфу, а кристаллографическую фигуру, то есть тело. Поэму насквозь пронзает безостановочная формообразующая тяга. Она есть строжайшее стереометрическое тело, одно сплошное развитие кристаллографической темы. Немыслимо объять глазом или наглядно себе вообразить этот чудовищный по своей правильности тринадцатитысячегранник. Отсутствие у меня сколько-нибудь ясных сведений по кристаллографии—обычное в моем кругу невежество в этой области, как и во многих других,—лишает меня наслаждения постигнуть истинную структуру Divina Commedia, но такова удивительная стимулирующая сила Данта, что он пробудил во мне конкретный интерес к кристаллографии, и в качестве благодарного читателя—lettore—я постараюсь его удовлетворить.

Надежда, спасибо.




{предыдущее автора] [следующее автора}
{предыдущее по хронологии] [следующее по хронологии}



Новые произведения:
Стрелец Вик 05:11
Ломкин Роман 00:12
Казарян Марианна 21:59
Мельник Александр 13:45
Осень Галия 08:21
Лобанов Николай 02:43
Островский Семён 02:28
Ивантер Алексей 23:50
Чулочникова Светлана 22:07
Кабардина Елена 20:46
Мар Евгений 18:42
Баширов Вячеслав 17:18
Пеньков Влад 09:17
Эндин Михаил 08:38
Алисов Владимир 00:33
Максимычева София 22:37
Тюренков Василий 13:18
Ушаков Алексей 10:41
Дариус Александр 02:41
Ивантер Алексей 21:46
еще

Партнеры:
СТИХОФОН

Rambler's Top100

Идея и подержка (c) Бочаров Дмитрий Викторович 2003-2013
php+sql dAb 2003-2005
Техническая поддержка -
пишите_в_теме_rifma-help