мобильная версия [альфа]
логин пароль регистрация
кто тут=>


Все конкурсы
поэзии России
Змейка
Хокку
рейтинги/ ленты/ общий форум / стихотворение на удачу /
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Новости
Анонсы событий

Конкурсы поэзии
Спасибо Вам

+


Любарская Елена
Безвременье

28.03.2011 00:51

В эту зиму с ума ты опять не сошёл.
Не сходи и сегодня. В унылых пустотах
Одиночества, горечи, памяти (что там?)
Я тебя набросаю не карандашом,
Я тебя разыграю уже не по нотам,
Но как прежде - на бис -
горячо,
хорошо!

Никому не рассказывай: эта весна
Невозможная, снежная, в серой коросте
(никакая там не "соловьиная", бросьте!)
Распорола глубины, как рыбка-блесна,
Обнажила надежд потемневшие кости,
Завязалась в утробе -
нежна
и ясна.

Но ни звуку не верь, ни движенью извне -
Схоронись до поры, как неспелое лето,
Наложи на больное - вчерашнее - вето.
Я тебя отыщу по особым приметам -
Одиночества, горечи, памяти (где ты?)
На короткой, как выдох,
любимой
волне.


все стихи автора




начало (1 | 2) конец
Любарская Елена

28.03.2011 23:26
Андрей Ларин, "на четвёрочку"? ) "Значит хорошие сапоги - надо брать!" (с) ;) Спасибо! )
Любарская Елена

29.03.2011 02:03
Александр! Мне льстит Ваша высокая оценка. ;))
Любарская Елена

29.03.2011 07:20
"У меня никак не склеились вот какие штуки:
- "набросаю не карандашом" - а чем? Или куда?
- "уже не по нотам" - а по чему? Или в чем розыгрыш?
- ... "но... на бис" - не получился у меня "бис" альтернативой крандашу и нотам..."

Ну, ежели позволите? :) Мне кажется, Александр, что апеллировать к голой логике в стихах не всегда правильно и уместно - это всё-таки поэзия, а не точная наука. Так, "на бис" в данном случае не собиралось становиться объяснением для этих самых "чем" (если не карандашом?)и "по чему"(если не по нотам?),но выступило именно альтернативой, уводящей взгляд в иную плоскость:
акцентирующей внимание ни на том, "чем" некто будет или не будет) исполнен, а "как" это будет сделано. То есть: неважно, будет ли он исполнен мною посредством карандаша (или, к примеру, масла), разыгран по нотам на музыкальном инструменте, или как-то иначе(хотя и карандаш и музыкальная игра (да и само исполнение) здесь тоже всего лишь образы), но он будет "исполнен" мною "ещё и ещё раз!" и исполнен "по полной!" ("на бис" от лат. bis — дважды, т.е. "вторично, ещё раз" - качественное исполнение, требующее повторения.)

Александр, я готова (и была бы рада) дать подробное объяснение и по поводу другого "есть и далее", не складывающегося у Вас в единое целое, но думаю, что это ни к чему. ) Стихотворение либо отзывается в нас своими образами и аллюзиями, либо нет, и с этим ничего нельзя поделать. Это всё очень индивидуально.)

Но за рыбку, Александр, Вам отдельно спасибо! *приосанилась* :)
Любарская Елена

29.03.2011 14:27
:)
Дорогой АЛЕКСАНДР, уж коли наш с Вами разговор плавно перетёк в область медицины и извлёк скелет из шкафа "поэтической ортопедии", мне захотелось сразу же обратить Ваше внимание на то, что даже медикаментозная терапия назначается с учётом, скажем так, индивидуальных особенностей". :)В противном случае она может спровоцировать непредвиденный сбой в системе функционирования организма. Что уж тут говорить о "цепочке ассоциаций" (а уж недоговорённостей - тем более), которую может вызвать (или не вызвать) тот или иной литературный образ у ни в чём не повинного читателя. Вы соглашаетесь с тем, что "голая логика" никуда не годится для поэтического ремесла , но тут же продолжаете оперировать такими математическими терминами как "задача" "план" и результат", т.е. буквально стуктурируете то, чему по сути, по самой природе необходимо быть пластичным - процесс рождения произведения. Но с таким логическим подходом невозможно, на мой взгляд, "рожать" (как мать вам заявляю и как женщина!(с) Галич)), с таким подходом можно только препарировать уже рождённую живую ткань стиха. Секрет писательства заключается в вечной и НЕВОЛЬНОЙ (!) музыке в душе, - писал Василий Розанов. Если её нет, человек может только "сделать из себя писателя", но он не писатель. Что-то течёт в душе. Вечно. Постоянно. Что? почему? Кто знает? - меньше всего АВТОР.(!)(с)
начало (1 | 2) конец




{предыдущее автора] [следующее автора}
{предыдущее по хронологии] [следующее по хронологии}



Новые произведения:
Каратов Сергей 03:27
Аистовъ Алексей 02:35
Гулинкина Ольга 00:27
Стрелец Вик 19:32
Назаров Николай 19:25
Экс-Промт Дмитрий 16:05
Зазерский Леон 15:09
Иванов Виталий 13:55
Пахомов Сергей 11:43
Чулочникова Светлана 07:35
Алисов Владимир 22:11
Носова Светлана 21:58
Терехин Василий 20:49
Ахадов Эльдар 20:15
Сенькина Вероника 19:26
Шляхова Надежда 15:12
Прашкивская Лариса (Лара Фелисион) 09:25
Воронцов Сергей 08:52
Пунтусова Галина 05:50
Шелков Юрий 23:14
еще

Партнеры:
Конкурс Заблудившийся трамвай

Rambler's Top100

Идея и подержка (c) Бочаров Дмитрий Викторович 2003-2013
php+sql dAb 2003-2005
Техническая поддержка -
пишите_в_теме_rifma-help