логин пароль (?) регистрация


Новосибирский
поэтический
Марафон
Все конкурсы
поэзии России
Змейка
Хокку
блоги/авторы/ ленты блогов/
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Новые записи БЛОГОВ
Иду по парку.
Всероссийский творческий конкурс *Дороги фронтовые - узелки на память*
О плесени и любви
Я - за справедливость
Всероссийский ежегодный литературный конкурс *Герои Великой Победы- 2020*
Сперматозоид и яйцеклетка
Геморрой совершенствует душу
ЦИРКУЛЬ @kstv77
10-й Международный Грушинский интернет-конкурс. Положение о конкурсе 2019-2020.
НЕПОКОРНОСТЬ
Три Товарища
ПРОСЬБА О МИЛОСЕРДИИ
О книге Геннадия Мартиновича
Интернет-конкурс Эмигрантская лира
Пока в Москве гевалт и рейвах
Зацелованному...
Ушла из жизни Майя Шварцман...
Vll Международный конкурс имени Сергея Михалкова
Про вещество и существо
*Антоновка. 40+*. Литературная премия.
*Для тех, кто помнит*. Литературный конкурс к 7 ноября.
мысли вслух
мысли вслух
ЧУВСТВО ПОЭЗИИ
ЯЗЫК ПОЭЗИИ
Всероссийский творческий конкурс *Моя Москва*.
Всероссийский литературный конкурс *Золотое звено*.
XVII открытый Международный литературный Волошинский конкурс. Положение - 2019.
Новый литературный сайт
II-й литературный конкурс *Голос Севера*. Положение о конкурсе-2019.

Новые отзывы БЛОГОВ:
Алисов Владимир 18:26
Тищенко Михаил 16:02
Дорогая редакция 03:03
Дорогая редакция 02:55
Алисов Владимир 00:44
Тищенко Михаил 21:18
Тищенко Михаил 21:11
Алисов Владимир 14:48
Гридин Сергей 13:38
Гридин Сергей 13:13


Богатова Наталья
ЗГ - Господи, Где Глаза... 04.12.2015 14:33

ОБСУДИМ СТРАННОЕ В СТРОКАХ

Три *Г* в голове, когда читаешь неудобоваримое:
- *Где, Господи, Глаза...?* твои, автор.

Подробности, кому угодно, содержатся в моем блоге *ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слабо*. Читать не обязательно.Но оттуда ноги растут, ваообще-то.

По результатам месяца вручается соответствующие эфемерные орден (ЗГ) и медаль (там написано).
Если не очень чудовищно - 1 степень гениальности
Если очень - Ш степень.
Сочтемся!


В рамках секции: *Благожелательная критика*.
начало (1 | 2 | 3) конец
Богатова Наталья
17.12.2015 19:05
Гена, и точно... И там был узник... Спасибо тебе большое!! Ген, раз уж к слову - а как туда помещают, подскажи? Это на личной странице ' обидчика' кнопка? (Блокировала когда-то В.И.. кажется, но уже не паментам.
Ещё раз спасиб за помощь.
Ларин Андрей
17.12.2015 21:01
играет пианист, шарахаются нотки
по тихому крадет он звуков хоровод
но вытравлен лекал и по чужой наводке
натянут поводок для мужества его... (с)

Поначалу я решил было, что это наш друг, будущий основатель и адепт ограниченного движения Русский язык против орального секса (РЯПУС), создал этот 'шедевр' нарочно включив в текст несколько совсем откровенных ляпов. Но, по зрелому размышлению счёл его неспособным на такое дело.
Итак, что здесь автор сотворил с несчастным пианистом. Ключ к разгадке находится в последней строке: 'Натанут поводок для мужества его'. Уж не знаю, природный это поводок, или искусственный, и какой садист его так натянул, причём 'по чужой наводке', но результат этого безобразия следующий: пианист мужественно продолжает играть (профессионал) и при этом еще и умудряется тихо красть 'звуков хоровод', но но даже нотки от него в ужасе шарахаются, а лекало сменило род со среднего на мужской, видимо из зависти, потому что от страха нужно было менять на женский.
Вот такой околомузыкальный кошмар ;))
ЭлЭй
Богатова Наталья
18.12.2015 07:09
*Музыкальный кошмар* в своей первой части еще удерживается на зыбкой грани допустимого:

*играет пианист - мусолит клавиш поле
на цыпочках ведет всегдашнюю любовь
он всем наперекор эпохой недоволен
он временем забыт и вновь, и вновь, и вновь
таких как он беречь вы понимайте сами
таких как он всеръез без лишней болтовни
но вечер шевелит длиннющими усами
и все куда ни глянь… ушами шевелит*

... чем-то напоминает мультфильм Каникулы в Простоквашино (*... я бы этому дяде, с длиннющими ушами...*), живенько.
Но во второй части все окончательно рухнуло, *вытравленный лекал* - уже за пределами добра и зла.
Отсюда вопрос: а почему так?
Предполагаю: автору было очевидно, что достоинство стиха в этой самой *живости*, парадоксальной мультяшности, и хотелось, видимо, этот момент сохранить. Оказалось - чревато заносом, не справилась с управлением...
Богатова Наталья
18.12.2015 07:22
Ген, про *Анну на шее*... Скажи, а если бы *кресты С шеи обменяли на минет* - это что-то меняло бы?

Андрей, а меня смущает *вступление* к этому обмену:

Прошлых лет лихие боги,
Не попавшие в прицел
Современных недотрог, и
Снизошедшие до цен
На обочинах дороги
В снег, туман, жару и грязь
Своему единорогу
Выбирают коновязь.

В одном предложении две *вши* (не попавшие, снизошедшие), да и вообще к смыслу не продраться сквозь словесные дебри. Только придраться. :)
...Здесь прячутся два отдельных предложения. А то и три. Нет?
Богатова Наталья
18.12.2015 09:52
Гена, еще раз исследовала *шею* - по-моему, претензия все-таки с натяжкой. Недоказуемо. Ну и ненаказуемо. :) Каждый при своем. :)
Ларин Андрей
18.12.2015 10:17
Генастый, меня совершенно не интересуют твои эротические фантазии.
'Анну на шее' мы уже осуждали - долго и нудно. Повторяться не вижу смысла.
ЭлЭй
Ларин Андрей
18.12.2015 10:28
Наташ, т.е. ты считаешь вот это нормальным:

'он временем забыт и вновь, и вновь, и вновь
таких как он беречь вы понимайте сами
таких как он всеръез без лишней болтовни' ???

Это не зыбкая грань допустимого, это совершенно недопустимо с т.з. русского языка.

ЭлЭй

Ларин Андрей
18.12.2015 10:52
Наташ, теперь за 'Анну на шее'.

По поводу 'шеи', как ты справедливо заметила, никакой претензии там быть не может. Там даже инверсии нет.
Всё предельно понятно и точно написано.

Давай теперь по твоей претензии.
Предложение перегружено определениями - да, пожалуй. Но не более того. И я специально его таким создавал.
Здесь не скрываются ни 2, ни 3 предложения.
Можешь разобрать по составу - убедиться. Оно (предложение) даже не сложное.
Если ты считаешь его достойным соперником вышепредставленных примеров - твое право. Переубеждать не буду ;)
ЭлЭй
Ларин Андрей
18.12.2015 11:14
Ну, нужно быть очень крупным идиотом, чтобы не понять слово 'такси'. (c) к/ф 'Офицеры'
ЭлЭй
Богатова Наталья
18.12.2015 11:39
Андрей, просто обмен мнениями.
Если вы сильно раздражены, легко воздержусь.
Если желаете - могу объясниться.
(Позже. Сейчас - доброй метели.)
Ларин Андрей
18.12.2015 11:57
Наташ, я ни капли не раздражён, по метели уже покатался и собираюсь покататься ещё ;))
Только мне кажется, что если мы собираемся обсуждать нюансы моего текста, логично это делать под ним, а не здесь - давай поговорим, нет проблем.
ЭлЭй
Богатова Наталья
21.12.2015 22:48
Андрей, может, *не под текстом обсуждать* - и предпочтительней даже. Хотя - что обсуждать? Уже высказала свое предпочтение - а чтобы вместо одного предложения было бы три. Читабельней и понятней для восприятия. А что все подлежащие-сказуемые там выстроены как полагается - само собой, вы же грамотный человек.

Но поясню свое непонятное вам благоволение к безпрепинаковому сумбурному началу облюбованного нами *музыкалия*- *Играет пианист - мусолит клавиш поле*.
Дело в том, что протестные поэзы супротив метра-ритма время от времени слышны. Многие считают, что упорядоченность текста вредит свободе, легкости, пластике стиха. А размеренность уподобляет читаемое стуку колес: тыдыщь-тыдыыыщ, тыдыщь- тыдыыыщь...
Вот здесь я и увидела бкспрепинаковую вольницу во славу большего объема достигнутого.
Но во второй части ... Впрочем, об этом уже писала.
Так что - уважаю намерение преодолеть формальное притяжение.
(На всякий случай:
думаю, что причины *долбежки метра* по восприятию - совсем не в самой размеренности.
Скорей в отсутствии мысли и чувства.... :)
Сенькина Вероника
08.01.2016 12:10

Капли падали. Тень по аллее влача,
Брёл фонарь. Стала радость иною.

{предыдущее автора] [следующее автора}
{предыдущее по хронологии] [следующее по хронологии}

Написать модератору
Партнеры:
Народный альманах - принять участие

Rambler's Top100

Идея и подержка (c) Бочаров Дмитрий Викторович 2003-2019
php+sql dAb
пишите нам -
пишите_в_теме_rifma-help